Seo & Smm Атлант. Продвинутая семантика для инфосайтов. (сентябрь 2017 г.

  • Автор темы Andrew
  • 285
  • Дата начала
A

Andrew

Что будем делать и чему научимся?

Каждый участник будет знать и уметь:
  • Как грамотно многоэтапно спарсить запросы и ничего не пропустить.
  • Как кластеризовать ключи и составлять сложные структурированные СЯ.
  • Как грамотно написать ТЗ для автора чтобы получить нужный вам текст.
Марафон разделен на пять блоков: мы рассматриваем весь этап, от первичной разработки структуры сайта до написания технических заданий для копирайтеров.

Основной упор мы делаем на грамотную ручную кластеризацию запросов и подробные технические задания на копирайтинг. Это позволяет системно добиваться 300-600 посетителей из ПС на каждый документ в месяц.

На графике справа - посещаемость сайта pravo.guru, на который мы выложили около 500 статей с января по август 2016 года равномерным темпом. Сложная юридическая тематика и 200+ посетителей на статью в среднем на 11й месяц жизни сайта (мы ожидаем роста трафика минимум в 2 раза).

Этот курс задумывался как инструмент для обучения аналитиков внутри нашей команды, но по просьбам участников марафона мы сделали его публичным.

Это инструмент не только для собственного обучения. Это аутсорсинговая система подготовки контент-аналитиков для тех, кто хочет серьезно инвестировать в контентные сайты. С нашими текущими критериями качества и опытом.

Курс практический, а не ознакомительный - его нельзя пройти без сдачи домашних заданий. Именно практические объемные домашние задания позволяют нам контролировать качество и полноту усвоения материала.

ПРОДАЖНИК:

 
Сверху Снизу