Instagram [Павел Мяков] Instagram Hyphose. Научитесь привлекать клиентов в любой бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook

CCleaner

Администратор
Регистрация
21.06.19
Сообщения
1.517
Реакции
905
Автор: Павел Мяков
Название: Instagram Hyphose.
Научитесь привлекать клиентов в любой бизнес с помощью рекламы в Instagram и Facebook


1593339692397-png.8819


Чему вы научитесь

  • Показывать рекламу нужной аудитории и снижать стоимость привлечения с помощью рекламы в Instagram и Facebook
  • Разрабатывать стратегию рекламы на разных уровнях доверия клиентов
  • Анализировать конкурентов и искать у них работающие связки рекламы и посадочной страницы
  • Самостоятельно снимать и монтировать видео для рекламы в домашних условиях
  • На продвинутом уровне настраивать рекламу внутри рекламного кабинета Facebook Ads Manager
  • Настраивать Facebook Pixel и отслеживать эффективность рекламы
  • Создавать высоко конверсионные посадочные страницы для рекламы
  • Запускать рекламные кампании с перспективой масштабирования
Вы научитесь упаковывать продукты и услуги в формат социальных сетей

В курсе мы уделяем пристальное внимание созданию видео креативов, которые позволяют занизить стоимость кликов и показов рекламы
Модуль 1
Сбор информации, тестирование продукта и компании

  • Вы научитесь выбирать продукты, с которыми стоит работать. От них зависит, в первую очередь, успех рекламной кампании
  • Поймете, как протестировать организацию на готовность к рекламе и масштабированию
  • Выберите продукт, с которым будете работать в рамках курса
Модуль 2
Конкурентный анализ проектов и дифференциация

  • Вы научитесь шпионить за конкурентами и смежными игроками в вашей нише
  • Сможете отслеживать, какие креативы работают лучше у конкурентов
  • Сможете выстраивать свою коммуникацию так, чтобы выделяться на фоне других компаний
  • Сделаете конкурентный анализ для своего тестового проекта
Модуль 3
Устройство мозга Facebook, и как работают алгоритмы рекламной сети

  • Вы глубоко поймете, как работают алгоритмы Facebook, по каким критериям они будут оценивать вас, ваш бизнес, вашу рекламу и ваш сайт еще перед тем, как вы запустите свой первый баннер.
  • Стоп-слова для текстов. Желательные слова для текстов
  • Что ни в коем случае нельзя показывать в баннерах и видео
  • Критерии для бизнес-менеджера для получения лучшего охвата
  • Узнаете, как избежать блокировок аккаунта
Модуль 4
Сегментация аудитории, и как настраивается таргетинг

  • Вы узнаете сотни возможностей поиска аудитории для вашего продукта
  • Узнаете, как лучше распределять аудиторию по сегментам
  • Поймете, как стоит настраивать таргетинг внутри рекламного кабинета Facebook
  • Проведете сегментацию для вашего тестового проекта
Модуль 5
Разработка креативов для каждого сегмента

  • Вы узнаете способы фиксирования внимания пользователей и вовлечения в ваш пост
  • Узнаете, как призывать к действию, чтобы это работало
  • Как писать сценарий и закадровый текст роликов
  • Как снимать видео на телефон. Без съемочной бригады
  • Как монтировать своими силами в бесплатных редакторах
  • Снимете и смонтируете рекламные ролики для своего тестового проекта
Модуль 6
Смыслы и тексты конверсионных посадочных страниц под рекламу

  • Вы узнаете, как строить структуру конверсионной посадочной страницы под рекламу и онлайн-продажи
  • Узнаете, как писать тексты так, чтобы их было легко читать
  • Узнаете, как создавать простые, конверсионные лендинги на конструкторе Tilda своими руками.
  • Создадите лендинг для своей тестовой рекламной кампании
Модуль 7
Настройка рекламы и работа с пикселем Facebook

  • Вы узнаете, как собирать рекламные кампании внутри кабинета Facebook
  • Узнаете, как структурировать группы объявлений
  • С каких настроек стоит начинать в вашем случае
  • Соберете рекламные кампании для вашего тестового проекта
Модуль 8
Тестирование, доработки и масштабирование

  • Научитесь понимать, протестированы ваши гипотезы или нет
  • Узнаете, как не принимать преждевременных решений
  • Научитесь планировать масштабирование и бюджет рекламных кампаний
  • Научитесь структурировать кампании для дальнейшего масштабирования
  • Узнаете, как ведет себя Facebook при увеличении бюджетов
  • Составите план гипотез для дальнейшего тестирования в рамках вашего проекта
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Сверху Снизу