GeekBrains Профессия SMM менеджер (2 месяц) - Geekbrains (2018)

  • Автор темы SaiboT
  • 1K
  • Дата начала
S

SaiboT

Профессия SMM менеджер
2 месяц - SMM. Стратегия

Geekbrains

2 месяц - SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

OLGGSHILL

PREMIUM
Регистрация
10.09.20
Сообщения
5
Реакции
2
Профессия SMM менеджер
2 месяц - SMM. Стратегия

Geekbrains



2 месяц - SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.



Материал может быть удален по просьбе правообладателя

Скачать:
[Hidden content]
МОЖНО ССЫЛКУ?
 

CCleaner

Администратор
Регистрация
21.06.19
Сообщения
2.874
Реакции
2.757
 
Сверху Снизу