Книги и журналы [Станислав Горобченко] Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)

Ulyana K.

Редактор
Регистрация
13.12.19
Сообщения
1.176
Реакции
139
Автор: Станислав Горобченко
Название: Практический маркетинг. Маркетинговые задачи и их решение по ТРИЗ (2020)

1581542355735-png.6656


Описание:
В модуле курса рассматриваются особенности решения маркетинговых задач методами ТРИЗ. Пояснено отличие методов ТРИЗ от метода проб и ошибок, показаны примеры ошибок и рисков при принятии деловых решений. Показаны основные элементы развития маркетинговых систем. Представлены проблемы формулирования маркетинговых задач. Введено понятие маркетингового противоречия и на многочисленных примерах продемонстрированы приемы разрешения маркетинговых противоречий. Показаны основные маркетинговые задачи, их уровни, закономерности и эффекты в маркетинге, ресурсы и даны основы вепольного анализа в маркетинге. Показаны способы маркетингового прогнозирования на основе ТРИЗ. Модуль предназначен для слушателей курса "ТРИЗ", желающих далее специализироваться на решении маркетинговых задач, курса "Практический маркетинг", и может быть полезен в качестве самостоятельного учебного пособия. Основной методикой является обучение на примерах. Для удобства изучения материала модуль выполнен в виде рабочей тетради.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Сверху Снизу