Дети и родители [Татьяна Тумгоева] «Ириска учит говорить» Диагностика и коррекция (2020)

neodog

Редактор
Регистрация
11.02.21
Сообщения
1.369
Реакции
4.307
Структура нашего курса выглядит так:
Теория коррекции:

говорим о проблемах коррекции и диагностики сложных неговоряшек и важнейших факторах развития!
Диагностика!
Копаем глубоко. Смотрим с неожиданных сторон и составляем портрет психоречевого и коммуникативного развития ребёнка! Пример дам ниже))
Коррекция!
составляем план коррекции на основе результатов диагностики! Идём путём эволюции! А не вытаскиваем ненужные звуки! Наша задача - сформировать психическое развитие ребёнка таким образом, чтобы ребёнок САМ хотел и стремился разговаривать!
Дополнение!
разбираем сложности поведения неговорящих детей. Работаем с мышлением
Домашняя работа, работа с реальными детьми!

Ну а теперь рассмотрим пирамиду в карусели.
Что это такое?
Это психоречевой портрет ребёнка. Что можно сказать по нему, не видя и не зная самого ребёнка?!
Итак, малыш уже может сказать несколько слов, по просьбе и с помощью складывает простую фразу. Но этот ребёнок не разговаривает. Не ведёт диалог, речь такого ребёнка не развивается.
Это ребёнок с низким (2) уровнем психоречевого развития. Он не отзывается на имя и не понимает даже бытовую речь, имитация развита крайне слабо, ребёнок не умеет общаться и взаимодействовать со взрослыми, однако уже готов этому учиться.
На звуки реагирует, ищет их. На этом основании нужно особо присмотреться именно к понимаю речи! Возможен диагноз сенсорная алалия.

Эта система не для установления диагноза. Эта система для работы. Потому что работать нужно не с диагнозом. А с ребёнком.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Сверху Снизу