[Udemy] Создание игровых ассетов от начала до конца (Перевод)

  • Автор темы cghlk
  • 519
  • Дата начала
C

cghlk

В этом курсе я проведу вас через процесс создания вашего первого игрового ассета от начала до конца.
Вы изучите основы концепт-дизайна, и эти основы останутся при вас и тогда, когда вы будете создавать все ваши дальнейшие проекты!
Курс включает в себя: создание эскизов, использование референсов, создание более утонченного дизайна, создание иллюстрации

Что я получу в рамках этого курса?
Более 18 лекций и 2 часа контента!
Создание своих собственных игровых ассетов
Их создание с использованием методов низкополигонального моделирования
Создание uv
Рисование вручную прекрасной текстуры для вашей модели
Какова целевая аудитория этого курса?
Этот курс по гейм-арту идеален для тех, кто только начинает создание своих собственных игр. Если вы испытываете страсть к разработке игр, но вам не хватает художественной составляющей, то тогда вам следует записаться на этот курс.
Вы изучите навыки совершенствования создаваемых вами игровых элементов, начиная от концепт-дизайна, моделирования и художественной обработки.

Содержание:

Раздел 1: Введение
Лекция 1. Вводное видео.
Раздел 2: Создание концепта
Лекция 2. Продумывание дизайна
Лекция 3. Совершенствование концепта
Раздел 3. Иллюстрирование концепта
Лекция 4. Понимание шейдинга и имитация объема с помощью использования оттенков
Лекция 5. Шейдинг неоднородных поверхностей и отбрасываемых теней
Лекция 6. Добавление деталей и цвета при помощи корректирующих слоев и элементов, нарисованных вручную
Раздел 4: Создание низкополигональной модели.
Лекция 7. Подготовка файла для моделирования.
Лекция 8. Моделирование основы.
Лекция 9. Моделирование боковых деталей и верхней части
Лекция 10. Моделирование колонн для чаши и доработка модели.
Раздел 5: Создание UV
Лекция 11. Понимание работы UVW
Лекция 12. Создание UV для основания
Лекция 13. Создание UV проекций для деталей
Лекция 14. Упаковка UV и сохранение постоянства разрешения
Раздел 6: Создание текстуры
Лекция 15. Подготовка файла текстуры и создание основы текстуры
Лекция 16. Рисование затенения текстуры
Лекция 17. Добавление деталей к текстуре
Лекция 18. Доработка текстуры с использованием цвета

О авторе: Марко Уейл, художник в сфере разработки игр
Я работаю в игровой индустрии как любитель с 1998 года. В 2003 году я начал работать как профессионал. Мои проекты включают в себя все виды гейм-арта, от низкополигонального 3D до пиксельного 2D-арта, векторную графику или даже анимацию. Я также преподавал 3D-моделирование, Flash-анимацию и Photoshop в профессиональной школе. В настоящее время я работаю в сфере разработки игр для мобильных устройств.


Скачать -
 
Сверху Снизу