Книги и журналы Хорошие манеры и деловой этикет

Creator

Модератор
Пользователь
Регистрация
22.04.18
Сообщения
27.628
Реакции
1.684



Этикет — это не скучные церемонии и ритуалы, это общение.

Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей — за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте.

Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.

Если вы понимаете язык этикета, распознаете адресованные вам невербальные сигналы и знаете, как отвечать на них, значит, вы в игре. Хорошие манеры при входе в лифт способны поднять вас к вершинам карьеры. А знание того, кто первым поднимается по офисной лестнице, может послужить ступенькой к деловому успеху. Кто-то возразит, что это мелочь. Но «из мелочей складывается совершенство, а совершенство — это не мелочь»!

Для кого эта книга
Для тех, кто постоянно общается с людьми.

Для тех, кто понимает, что знание нюансов обходительного общения поможет вам в бизнесе и личной жизни.

Для тех, кто хочет знать невербальный язык этикета и быть в игре.

Фишки книги
Автор книги рассказывает о:

  • невербальном этикете и манерах руководителя и подчиненного
  • деловом имидже мужчины и женщины
  • этикете переговорного процесса и этикете дистанционного общения
  • речевом и сетевом этикете
  • о национальных особенностях этикета

Материал может быть удален по просьбе правообладателя
 

alif

PREMIUM
Регистрация
09.04.20
Сообщения
14
Реакции
0
Здравствуйте! Ошибка 404
 

CCleaner

Администратор
Регистрация
21.06.19
Сообщения
1.483
Реакции
879
Здравствуйте! Ошибка 404
 
Сверху Снизу